Обзоры авто 

VW Жук: герой уличных селфи

Эта машина уже успела стать настоящим екатеринбургским символом Нового года. Она привлекает к себе невероятное количество внимания и поднимает настроение всем, кто ее видит.

Хозяин самого яркого автомобиля этой зимы, «Фольксвагена Жука», автовладелец Павел Мигачев, признаёт, что это на самом деле символ Нового года — публичный «парень». «Жук» постоянно ездит на фотосессии, является героем уличных селфи.

Но перед этим пришлось серьезно потрудиться. Сейчас, глядя на эту блестящую и почти игрушечную на вид машину, и представить себе невозможно, что еще недавно она выглядела совсем по-другому: ржавая, гнилая, страшная, ущербная.

Первое, что сделал Павел — разобрал машину и отвез на пескоструйную обработку. После этого забирать особо было нечего, ребята взяли совочки, метелку и просто смели в ведёрко всё, что ниже середины двери автомобиля. Поэтому счастливый владелец легендарной машины начал думать, из чего её можно собрать.

В результате, зеркало стоит от мотоцикла, верхний багажник – от «Жигулей», колеса — от «Фиата». В качестве переднего сиденья в машине установлен диван от 407-го «Москвича». Автомобиль постоянно усовершенствуется, работы с ним предстоит еще немало, несмотря на то, что Павел занимается им уже довольно давно. За полтора года на «Жука» было потрачено тысяч 600. Если его доделать – выйдет 700-800, смотря по объёму работ.

На самом деле, работать с такими старыми машинами — очень интересное занятие. Они, конечно, отнимают частичку души, забирают её себе навсегда, но это всё возвращается в виде эмоций людей, которые приветственно машут, фотографируются с машиной.

Ничуть не меньше «Жук» восхищает сына Павла, у которого, несмотря на столь юный возраст, уже есть своя собственная крутая машина. Этот красный педальный «Москвич» тоже можно назвать ретро-автомобилем — ему уже ни много, ни мало 30 лет.

Павел и сам в детстве мечтал иметь такую машину, впрочем, как и большинство мальчишек, и даже девчонок. Но увы, кататься можно было на таких только в парках аттракционов. Вот и появилась идея хотя бы сейчас исправить это досадное недоразумение.

Искать подходящий экземпляр пришлось долго, около 2 лет. За 2 года поисков Павлу удалось найти убитый, ржавый «Москвич», который пережил уже не один десяток лет в парке аттракционов. У автомобиля не было передней решетки радиатора, фар, стекла, был испорчен руль, который оказался мятым и ржавым.

С машиной пришлось провести полный цикл реставрационных работ. Её полностью разобрали, отдефектовали, купили запчасти и доукомплектовали, приварили, отшпаклевали, покрасили и собрали. После того, как работы завершились, легендарный «Москвич» был подарен маленькому Анатолию на прошлый Новый год.

Но на этом екатеринбургские изобретатели решили не останавливаться, и занялись другим, не менее интересным проектом. Причем, главным автором идеи стал Мигачев-младший. Отец с сыном сидели в кафе, когда Толик завел разговор о хот-роде. Отец подумал, что настоящий хот-род делать тяжело, долго и очень затратно. Поэтому, было решено собрать уменьшенную копию такой машины.

Работы ведутся уже 2 месяца, умельцы дорабатывают свой хот-род по вечерам. Они могут ездить на нем вдвоем, хотя вместе уже с трудом в него помещаются. Впрочем, в одиночку Анатолий сможет управлять этой техникой только тогда, когда ему исполнится лет 10.

Транспортное средство получилось довольно шустрым и быстрым, превзойдя все ожидания. Мощность двигателя — около 7 лошадиных сил. В основе хот-рода — пространственная рама, сделанная из квадратных металлических труб.

Особая гордость – передняя балка, которая тоже сделана из квадратных металлических труб, но выглядит абсолютно так же, как на взрослом, настоящем хот-роде. Имеется шкворень, которая имеет наклон, угол. Вертикальные молдинги – это молдинги дверей от «шестерки». В качестве фар использованы противотуманки от советской машины. Колеса позаимствованы у обычной садовой тачки.

У авто очень крутой руль, сваренный из цепи и гаечных ключей. Двигатель установлен от мотоблока. Сами кузовные панели сделаны просто с нуля, из обычного листового металла, который продается на рынках. Конечно, ездить на данном хот-роде можно только на автодромах и картингах.

Чисто теоретически, транспортное средство можно оформить, как квадроцикл, получить удостоверение тракториста, номер, и, как на тракторе, гонять на нем по городу. Так или иначе, Павел уверен, что его творение в будущем станет настоящей звездой различных ретро-выставок.

По крайней мере, в Екатеринбурге это пока первый и единственный маленький хот-род. И нет никаких сомнений в том, что эта семья изобретателей еще не раз удивит жителей города. К тому же, зимние каникулы – прекрасное время для новых идей и грандиозных свершений.

Related posts