Подбор авто 

Skoda Karoq 2017

Skoda Karoq (Шкода Карок) – кроссовер класса «К1», первое поколение модели. Впервые автомобиль презентовали 18 мая 2017 года в Стокгольме, а мировая премьера состоялась на автошоу во Франкфурте оченью 2017 года.

Дизайн Karoq подчеркивает родство с большим братом – Skoda Kodiaq. У кроссоверов очень много похожих элементов: фары, разделенные на секции, фальшрешетка радиатора, напоминающая перевернутые усы, эффектная штамповка посередине капота, пластиковая «губа» бампера, окрашенная в защитный темный цвет как провокационное напоминание о внедорожном потенциале SUV. Передняя оптика Karoq в более дорогих комплектациях полностью светодиодная, особенностью являются «ресницы» – 8 световых полос, расположенных в нижней части фары. Но есть и отличие – это другая форма нижнего воздухозаборника, которая в Кароке имеет более сложную геометрию.

Вид в профиль тоже напоминает о Шкоде Кодиак: даже подштамповки (одна из которых тянется от заднего фонаря к переднему крылу, другая соединяет «дутые» арки колес) на кузовных панелях имеют идентичное расположение.

Пожалуй, единственное серьезное дизайнерское отличие от собрата – это задние фонари (также диодные), собранные в группу, которая эффектным росчерком заходит на плоскость багажника. Менее заметен еще один отличительный знак: задние противотуманки вынесены на неокрашенную часть бампера. Но несмотря на разительное сходство двух кроссоверов в точечных элементах дизайна, принять один за другой вряд ли получиться. Во-первых, Карок выглядит намного меньше, а во-вторых, профиль автомобилей очень отличается из-за разницы в пропорциях: Кодиак существенно длиннее, а отличие по высоте не такое уж и большое.

Маркетологи Skoda позиционируют кроссовер как продолжение в стратегии развития марки, в рамках которой они планируют увеличить количество машин класса SUV в модельном ряду. Логично предположить, что Karoq заменит собой Yeti. По сравнению с последним габариты кроссовера выросли. Длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1605 мм. Колесная база (относительно Yeti) тоже увеличилась – 2638 мм у переднеприводной версии и 2630 мм у полноприводной.

Внутри Skoda Karoq приятно удивляет размером багажного отсека: 521 литр с увеличением до 1630 литров при сложенных задних сиденьях. Дальше – больше. Уже в «базе» кроссовер оснащают подогревом передних сидений, системой мультимедиа с 6.5-дюймовым екраном, 7 подушками безопасности. В более дорогих комплектациях есть кожаный салон, камера заднего вида, более продвинутая мультимедийная станция (с дисплеем в 9.2 дюйма), а также возможность настройки работы подвески. Впервые на Шкоде появилась и виртуальная панель приборов.

Кроме того, Шкода оснащает кроссовер всяческими электронными системами безопасности: Front Assist следит за автомобилем спереди, так же помогает предотвратить столкновение с пешеходом; Blind Spot Detect помогает водителю следить за слепыми зонами; Lane Assist предупреждает о съезде с полосы движения; Auto Light Assist переключает свет с дальнего на ближний. Есть возможность заказать и адаптивный круиз-контроль с интегрированной системой Traffic Jam Assist, которые вместе могут делать всю роботу по движению в пробке (до 60 км/час) за водителя (единственное условие – руки должны оставаться на руле).

Skoda Karoq можно выбрать с одним из четырех двигателей: это два бензиновых турбомотора объемом 1.0-литра (TSI) на 115 сил и 1.5-литровый (TSI) на 150 сил, либо один из двух дизельных моторов объемом 1.6-литра (TDI) на 115 и 2.0-литра (TDI) соответсвенно на 150 и 190 сил соответсвенно. С ними в паре может работать как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и роботизированная коробка DSG на 7 ступеней. Комплектуется автомобиль как передним, так и полным приводом.

Related posts