Обзоры авто 

Обзор Plymouth Breeze

Среднеразмерный переднеприводной седан Plymouth Breeze производился корпорацией DaimlerChrysler с 1996 по 2000 год на заводе в Sterling Heights (Michigan). Его предшественником являлся Plymouth Acclaim. Похожими моделями были Chrysler Cirrus и Dodge Stratus, выпускавшиеся с конца 1995 года.

Автомобиль имел 4-дверный кузов, в основании конструкции находилась платформа Chrysler JA. Колесная база в год начала выпуска составляла 2746 мм, в последующие годы она уменьшилась до 2743 мм. Версия 1996 года имела длину 4724 мм, с 1997 года длина машины выросла на 8 мм. Ширина модели – 1803 мм, а высота – 1374 мм. Колея передняя и задняя – 1529 мм. Снаряженная масса автомобиля составляла 1443 кг. Максимальный вес буксируемого прицепа с грузом достигал 454 кг.

В дизайне Breeze использовались детали экстерьера полноразмерных седанов Chrysler Concorde, Dodge Intrepid и Eagle Vision. Характерными чертами являлись остроконечные задние фонари и решетка облицовки радиатора.

Модели 1996 и 1997 года несколько отличаются друг от друга центральной консолью, наличием дополнительных боксов для мелких вещей и конструкцией заднего сиденья.

Комплектация машины предусматривала регулируемый по высоте руля, круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, кнопку дистанционного отпирания багажника с места водителя, стереосистему AM/FM, электрообогрев заднего стекла и люк. Наиболее полное оснащение получила версия Expresso, выпускавшаяся с 1998 по 1999 год и имевшая спортивное оформление приборной панели и руля.

Plymouth Breeze оснащался 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями 2 л A588 I4 (132 л.с.) с системой газораспределения SOHC и 2,4 л EDZ I4 DOHC (150 л.с.). Максимальный крутящий момент составлял соответственно 224 Нм и 226 Нм.

2-литровые моторы агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач в базовой комплектации, двигатели 2,4 л — с 4-ступенчатым автоматом 41TE.

Система активной безопасности автомобиля включала в себя усилитель тормозов и ABS, пассивная – две подушки безопасности спереди, центральную блокировку дверей и механизм для крепления детского сиденья сзади.

Несмотря на то, что Breeze предлагал более мягкие настройки подвески, а также некоторые специальные пакеты оснащения (такие, как Expresso) его позиционировали на нижнем уровне в семействе Cirrus/Stratus. Следствием этого является и то, что на модель не устанавливали двигатели V6, широко применявшиеся на Сhrysler Cirrus и Dodge Stratus.

В 1997 году журнал Car and Driver включил Plymouth Breeze в список 10 лучших автомобилей года.
В начале января 2000 года производство Breeze было прекращено, он явился последней среднеразмерной моделью корпорации Chrysler в рамках программы Plymouth. Более того, сам бренд «Plymouth» прекратил свое существование. Из всего «семейства» в производстве остались седаны Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

Related posts