Обзоры авто 

Обзор Ferrari 275

Модель Ferrari 275 – это двухместный спортивный автомобиль класса Gran Turismo, который впервые был представлен итальянской автомобильной компанией Ferrari в октябре 1964 году на автосалоне в Париже. Предшественницей Ferrari 275 была модель под названием Ferrari 250. За всё время производства с 1964 по 1968 гг. было выпущено несколько модификаций 275-ой модели. Первая версия, которая как раз и была представлена в Париже, носила название Ferrari 275 GTB (Gran Turismo Berlinetta) и выпускалась в кузове купе berlinetta.

Разработкой дизайна автомобиля Ferrari 275 занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Практически весь кузов изготавливался из стали, за исключением некоторых элементов, которые были выполнены из алюминия.

Что касается двигателя, то под капотом спорткара Ferrari 275 GTB располагался 12-цилиндровый силовой агрегат Colombo V12 объёмом 3.3 литра. Мощность этого двигателя составляла 250 л.с. Двигатель предлагался в двух вариантах. В стандартной комплектации он обладал всего тремя карбюраторами Weber, но также были версии, которые оснащались шестью карбюраторами, что давало прибавку в мощности примерно на 20 л.с.. Максимальная скорость спорткара составляла примерно 241 км/ч. Стоит отметить, что двигатель и трансмиссия были размещены по особой схеме под названием Transaxle. Она заключается в том, что двигатель находится в передней части автомобиля, а коробка передач крепится непосредственно к заднему редуктору, что позволяет добиться отличной развесовки. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. За 2 года было произведено 455 автомобилей.

Также в 1964 году была представлена версия под названием Ferrari 275 GTS (Gran Turismo Spyder) в кузове кабриолет spyder. В основном она предназначалась для американского рынка. Складывающаяся крыша немного уменьшила вес автомобиля, что положительно сказалось на его динамике. Дополнительное изящество внешнему облику придавали элегантные колеса Borani. С 1964 по 1966 годы было выпущено всего 200 автомобилей, большинство из которых были проданы в США.

В 1965 году на очередном автосалоне в Париже была представлена версия Ferrari 275 GTB под названием Series II «Long Nose» с несколько изменённой и немного удлинённой передней частью. Заметим, что название «Long Nose» не было официальным. В свою очередь версия Series I 275-ой получила неофициальное название – «Short nose».

В то же время для гоночного сезона 1965 года было выпущено 4 облегчённых версии Ferrari 275 под названием Ferrari 275 Competizione Speciales, которые оснащалась двигателем 250 LM объёмом 3.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 280 л.с. при 7600 оборотах в минуту.

В 1966 году для участия в гонках было собрано 12 сверхлегких моделей спорткаров под названием Ferrari 275 GTB/C, которые, как и автомобили Competizione Speciales оснащалась двигателем 250 LM. Хотя она и была сконструирована на базе модели GTB и имела схожий вид, но мало чего было перенесено с прежней модели. Дизайнер Мауро Форджиери (Mauro Forghieri) разработал специальную сверхлегкую конструкцию шасси 275-ой модели из алюминиевых и стальных сплавов. Подвеска была приспособлена от гражданской версии автомобиля, но тоже была немного доработана и получила дополнительные пружины, что сделало её более жёсткой. Задняя часть автомобиля была усилена панелями из стекловолокна. Трансмиссия была подобна той, что у модели 275 GTB.

Также в 1966 году была выпущена невероятно быстрая для того времени версия 275-ой модели под названием Ferrari 275 GTB/4. Её максимальная скорость составляла 265 км/час. Эта модель была оснащена 12-цилиндровым двигателем с 4 распределительными валами, мощность которого составляла 300 л.с. Обновлённый дизайн кузова был призван улучшить аэродинамику автомобиля, и поднять его шансы на победу в спортивных соревнованиях. Всего до 1968 года было выпущено 280 экземпляров этой модели.

Также стоит отметить, что в период с 1967 по 1968 гг. было выпущено 10 экземпляров Ferrari 275 GTB/4 с открытым верхом, которые носили название N.A.R.T. Spyder. Их выпуск был предназначен для одного единственного американского дилера – Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti), который, будучи не удовлетворённым стандартной версией, попросил Серджио Скальетти (Sergio Scaglietti) и Энцо Феррари (Enzo Ferrari) разработать подобный кабриолет.

Related posts