Подбор авто 

KIA Sportage 2016

KIA Sportage (Киа Спортейдж) – внедорожник класса «К1». Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

Если верить официальной информации, то Спортейдж четвертой генерации появился на свет под влиянием концепта provo , но, честно говоря, от него в серийной машине почти ничего нет. Может быть потому, что рисовала ее слишком уж интернациональная команда, состоящая из европейцев, американцев и корейцев. Но получилось неплохо – стильно и последовательно. При этом кроссовер подрос в длину и получил слегка увеличенное расстояние между осями (2670 мм) при сохранении габаритной ширины и высоты, но даже при этом инженерам удалось на 0,2 снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. А вместе с тем сократился и уровень внутреннего шума.

Новую платформу для Sportage изобретать не стали, ограничившись модернизацией существующей. При этом пересмотру подверглась как передняя, так и задняя подвеска (McPherson и многорычажка соответственно). А кузов за счет применения ультравысокопрочной стали стал жестче почти на 40%, что не могло не отразиться на пассивной безопасности автомобиля. Положительным образом, естественно.

Богаче стало и оснащение Киа Спортейдж, но еще важнее то, что пространства в салоне кроссовера стало больше, особенно в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека увеличился с 465 до 491 литра (в комплектации с «запаской»). К тому же, у пятой двери появился опциональный электропривод, что определенно добавило комфорта в эксплуатации автомобиля.

Моторная гамма KIA Sportage четвертого поколения обширна. Из бензиновых вариантов можно выбрать 1,6-литровый GDI, выдающий 132 л. с. мощности и 161 Нм крутящего момента, либо 1,6-литровый T-GDI со 177 «лошадками» и 265 Нм. Дизеля же предложены такие: 1,7-литровый со 115 л. с. мощности и 280 Нм, а также 2-литровый в двух вариантах форсировки – на 136 и 185 л. с. (373 и 400 Нм соответственно). Все агрегаты прошли модернизацию с целью снижения расхода топлива. 2-литровый дизельный мотор получил в качестве опции 6-ступенчатый «автомат». Все остальные агрегаты работают с механической коробкой передач, за исключением 1,6-литрового бензинового, который может работать как с «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Related posts